Новости
19.02.2016
08.07.2014
15.10.2019
22.01.2018
22.01.2018
22.01.2018
19.01.2018
18.01.2018
18.01.2018
17.01.2018
16.01.2018
16.01.2018
11.01.2018
29.12.2017
26.12.2017
26.12.2017
22.12.2017
21.12.2017
21.12.2017
18.12.2017
14.12.2017
08.12.2017
07.12.2017
04.12.2017
30.11.2017
14.11.2017
19.02.2016
19.02.2016
16.02.2016
18.05.2015
18.05.2015
18.05.2015
15.05.2015
15.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
13.05.2015
13.05.2015
13.05.2015
12.05.2015
12.05.2015

Матовые, но не матирующие, довольно плотные, но без эффекта маски — новые средства требуют особенного подхода.

1. Что нового: средства для эпохи селфи

Несколько лет специалисты марок искали особенности, которые сделают тональный крем идеальным для съемки селфи. Что делать с обычной съемкой, понятно — хороший хайлайтер, который профессиональная камера превращает в естественное сияние, и полноценное покрытие тона, которое скрывает недостатки (и фотошоп, который поможет спрятать все остальное).

Со съемкой на мобильный телефон с зачастую плохим светом все сложнее: светоотражение должно быть мягким, покрытие матовым, но не глухим, потому что крупные планы мгновенно выводят на чистую воду все недостатки текстуры. «Наши женщины любят матирующие кремы, — говорит Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России. — Я, как визажист, все-таки проголосовал бы за блеск, мне кажется он только украшает кожу, но цифры продаж в магазинах показывают, что в обычной жизни любой блеск скрывают».

2. Наносим только на крем

Новые текстуры получились гибридными: матовыми, но с небольшим количеством светоотражающих частичек, которые рассеивают свет, но не блестят. И с ними играть нужно по новым правилам. «Обязательно наносите тон поверх любимого увлажняющего крема, плотные текстуры так лучше «растягиваются» по коже, и покрытие получается более натуральным, — напоминает Эрнест Мунтаниоль. — И не наносите поверх пудру. Ею можно воспользоваться в Т-зоне во второй половине дня, чтобы снять излишний блеск».

3. Плотные растягиваем, легкие похлопываем

Несколько лет подряд выпускались достаточно легкие тональные средства, которые нужно было наносить похлопывающими движениями кончиками пальцев или косметическим спонжем. Сейчас такие легкие текстуры тоже есть, а ближе к лету их наверняка станет еще больше — сияние как тенденция возникает именно в это время года, вторя яркому дневному свету. И их нужно продолжать наносить именно так. А вот новинки вышли в более плотных версиях, и такие текстуры лучше учиться растягивать. «Похлопывающие движения создают чуть более плотное покрытие, — говорит Ромеро Дженнингс, визажист M.A.C. — Если текстура позволяет уплотнение без эффекта маски, они идеальны, потому что позволяют четко контролировать толщину тона».

Более плотные кремы лучше наносить растягивающими движениями от центра лица, причем работать кончиками пальцев: они дополнительно разогревают крем и делают текстуру более пластичной.

4. Используйте спреи

Лучший друг тонального крема с выдающимися кроющими способностями — спрей. Потому что это самый гениальный трюк, которому можно научиться у визажистов: если ваш тональный крем лег на кожу слишком заметным слоем, возьмите любой увлажняющий спрей или термальную воду, брызните на кожу и кончиками пальцев «вбейте» капельки до полного высыхания. Этот прием помогает «усадить» тон, продлевает его стойкость и заодно чуть снимает пудровый эффект. Так, чтобы окружающие могли сказать: «Какая у вас красивая кожа», а не «Какой хороший тональный крем» — ведь именно для этого мы делаем макияж.


Добавить комментарий

Комментарий:*
Введите код с изображения: *

Комментарии (0)
Читайте также
18.05.2016
«Сибирская акварель. SibBeauty» — выставка косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты, которая состоится в Новосибирске с 18 по 21 мая 2016 года. Выставка является крупным профессиональным событием индустрии красоты Сибири. В экспозиции представлен широкий спектр профессиональной косметики, оборудования и материалов для ногтевого сервиса, косметологического оборудования и материалов, парикмахерских инструментов и косметики для волос, а также декоративной косметики. Участие в выставке способствует увеличению объема продаж, помогает расширить географию продаж в Сибирском регионе, позволяет найти новых клиентов, встретиться с партнерами и представить новинки. Участники выставки имеют возможность провести переговоры со специалистами и руководителями, ответственными за закупки в компаниях, оказывающих услуги в сфере индустрии красоты, а также ответственных за закупки продукции на предприятиях оптовой и розничной торговли. Посетители «Сибирская акварель. SibBeauty» — это специалисты и руководители салонов красоты, парикмахерских, индивидуальные предприниматели, частные мастера, а также представители компаний, занимающихся продажей косметики. На выставке они могут выбрать косметику, инструменты и оборудование для использования в работе собственного предприятия индустрии красоты или дальнейшей реализации, а также ознакомиться с трендами beauty-рынка. Экспозиция выставки включает в себя 5 тематических разделов. В 2015 году в выставке приняли участие 119 компаний из России, Германии и Казахстана. На выставке побывали 5494 посетителя из 15 регионов России, а также из 5 стран. Украшением выставки «Сибирская акварель. SibBeauty» ежегодно становится конкурсная программа, которая охватывает основные направления индустрии красоты. В рамках выставки проходят отборочные туры российских соревнований, проходят авторские обучающие программы российских и международных экспертов для профессионалов индустрии красоты Сибирского региона.

Авторская колонка

Тамара Исаченко
Преподаватель Компании ОлеХаус. Призер, обладатель наград Международных соревнований по моделированию, дизайну ногтей.
27.01.2014
Ультратренд: маникюр пастельных оттенков – с чем его сочетать?