Новости
19.02.2016
08.07.2014
15.10.2019
22.01.2018
22.01.2018
22.01.2018
19.01.2018
18.01.2018
18.01.2018
17.01.2018
16.01.2018
16.01.2018
11.01.2018
29.12.2017
26.12.2017
26.12.2017
22.12.2017
21.12.2017
21.12.2017
18.12.2017
14.12.2017
08.12.2017
07.12.2017
04.12.2017
30.11.2017
14.11.2017
19.02.2016
19.02.2016
16.02.2016
18.05.2015
18.05.2015
18.05.2015
15.05.2015
15.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
13.05.2015
13.05.2015
13.05.2015
12.05.2015
12.05.2015

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики

 Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Для косметической отрасли смена времен года являются гораздо более весомым событием, чем простое течение времени – это главный и абсолютно законный маркетинговый повод для вывода новинок на рынок.

Согласно выводам компании Mintel, принцип сезонности становится ключевым трендом развития всего рынка средств красоты и персонального ухода.

Сегодня производители все чаще стремятся учитывать влияние погодных и регионально-климатических факторов при разработке функционала того или иного нового средства, адаптируя характеристики продукции к окружающей среде.

Рынок за последние три года, по данным Mintel, стал учитывать фактор сезонности в 11,1% всего объема выпуска новинок (9,8% в 2011 году).

Сезонные средства по уходу за кожей лица выросли с 0,5% в мировом масштабе в 2009 году до 1,2% в 2014.

Потребители становятся все более информированными в этом отношении, и уделяет внимание соответствию текущему сезону при выборе средств для лица и волос.

Так, 4 из 5 потребителей в Германии (80%) заявляют, что их коже необходима перемена в плане средств ухода в течении года с учетом смены лета на осень, осени на зиму и т.д.
48% китаянок также тщательно соблюдают принцип сезонности в покупках.

По оценкам экспертов, на рынке в ближайшем будущем будет появляться все больше средств, направленных на дополнительное питание кожи в зимний период, а также в условиях экстремально сухого климата.

Что касается сегмента волос, то 30% потребителей средств ухода за волосами в Бразилии заявляют, что готовы заплатить дополнительно за улучшенный защитный функционал по предотвращению вредного УФ-воздействия.

Также, почти половина (48%) всех потребителей солнцезащитных средств выражают интерес в появлении на рынке умывающих средств с функцией искусственного загара, а 44% американок хотели бы получить дополнительное увлажнение кожи в традиционных средствах в зимние месяцы.

36% потребителей в Великобритании выразили аналогичные пожелания, а сразу 67% американцев заявили, что им не хватает новинок в парфюмерном сегменте, позволяющих влиять на зимние депрессии.

Источник: Intercharm

Добавить комментарий

Комментарий:*
Введите код с изображения: *

Комментарии (0)
Авторская колонка

Тамара Исаченко
Преподаватель Компании ОлеХаус. Призер, обладатель наград Международных соревнований по моделированию, дизайну ногтей.
27.01.2014
Ультратренд: маникюр пастельных оттенков – с чем его сочетать?